МО иностранных языков МАОУ Школа№110


| Сагадеева Зухра Акрамовна
Занимаемая должность:
|
Учитель английского языка, руководитель МО учителей иностранных языков
|
Образование:
|
Высшее, педагогическое
|
Специальность по диплому:
|
Учитель английского языка и немецкого языка
|
Место учёбы:
|
БГПУ ("Факультет иностранных языков"), 1992г.
|
Общий стаж работы:
|
31 год
|
Педагогический стаж:
|
31 год
|
Категория:
|
Высшая
|
Тема самообразования:
|
Организация аутентичного общения при обучении иностранному языку
|
Курсы:
|
ГАОУ ДПО ИРО РБ, «Обучение английскому языку в условиях введения ФГОС», 2021г. БИРО РБ, «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка», 2010г. БИРО РБ, «Инновационная педагогическая технология РОСТ», 2010г. ГАОУ ДПО ИРО РБ, «Использование ИКТ на уроках английского языка в условиях введения ФГОС», 2011г. ГАОУ ДПО ИРО РБ, «Проектирование и развитие воспитательных систем в условиях введения ФГОС нового поколения», 2012г. ГАОУ ДПО ИРО РБ, «Обучение английскому языку в условиях введения ФГОС», 2018г.
|
|


| Сержанина Лимма Баязитовна
Занимаемая должность:
|
Директор, учитель английского языка
|
Образование:
|
Высшее, педагогическое
|
Специальность по диплому:
|
|
Место учёбы:
|
УПКУШ №3 (Учитель начальных классов с углублённым знанием английского языка), 1997г.; БГПУ (Педагогика и методика начального образования), 2000г.
|
Общий стаж работы:
|
22 года
|
Педагогический стаж:
|
22 года
|
Категория:
|
Высшая
|
Тема самообразования:
|
Формирование креативности младших школьников на основе игровой деятельности
|
Курсы:
|
БИРО (Современная концепция одарённости, Организация психодиагностического обследования учащихся, Формы и методы развития одарённости учащихся), 2002г. БИРО (Курсы по специальности менеджмент образования), 2006г. НИМЦ (Интегрированный подход к построению образовательного процесса как развитие творческих способностей младших школьников), 2006-2007гг. ГОУ ДПО БИРО (Новые информационные технологии в преподавании школьных предметов), 2009г. Курс О.Соболевой по авторской адаптивной методике, 2011г.; ГАОУ ДПО ИРО РБ (Управление ОУ в условиях введения ФГОС основного общего образования), 2013г.; ГАОУ ДПО ИРО РБ (Современный образовательный менеджмент), 2013г.
|
|


| Галеева Виктория Николаевна
Занимаемая должность:
|
Учитель английского языка
|
Образование:
|
Высшее, педагогическое
|
Специальность по диплому:
|
Учитель истории общественно-политических дисциплин и английского языка
|
Место учёбы:
|
БГПИ ("Историко-английский факультет"), 1993г.
|
Общий стаж работы:
|
30 лет
|
Педагогический стаж:
|
30 лет
|
Категория:
|
Высшая
|
Тема самообразования:
|
Использование лингафонного оборудования на уроках английского языка как условие повышения качества обучения
|
Курсы:
|
ГАОУ ДПО ИРО РБ, «Инновационная педагогическая технология РОСТ», 2011г. ГАОУ ДПО ИРО РБ, «Проектирование и развитие воспитательной системы в условиях введения ФГОС нового поколения», 2021г. ГАОУ ДПО ИРО РБ, «Социально педагогические аспекты профилактики потребления психоактивных веществ детьми и подростками в образовательных учреждениях», 2009г. ГАОУ ДПО ИРО РБ, «Обучение английскому языку в условиях введения ФГОС», 2018г.
|
|


| Галлямова Лена Алмазовна
Занимаемая должность:
|
Учитель английского языка
|
Образование:
|
Высшее, педагогическое
|
Специальность по диплому:
|
Учитель английского языка
|
Место учёбы:
|
Бирский филиал БашГУ (Факультет филологии и межкультурных коммуникаций), 2016 г.
|
Общий стаж работы:
|
6 лет
|
Педагогический стаж:
|
5 лет
|
Категория:
|
Первая категория
|
Тема самообразования:
|
Познавательная активность учащихся на уроках английского языка
|
Курсы:
|
БашГУ, «Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования», 2018г.
ГАОУ ДПО ИРО РБ, «Обучение английскому языку в условиях введения ФГОС», 2018г.
|
|


| Лихачева Марина Сергеевна
Занимаемая должность:
|
Учитель английского языка
|
Образование:
|
Высшее, педагогическое
|
Специальность по диплому:
|
по диплому: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль иностранный язык
|
Место учёбы:
|
БашГУ (Бакалавриат, «факультет филологии и межкультурных коммуникаций, английский язык»), 2018г. БашГУ (Диплом о переквалификации, «ФФиМК, переводчик в сфере профессиональной коммуникации»), 2016г. БГПУ им. М.Акмуллы (Магистратура, «факультет психологии, профиль психология управления и кадровый менеджмент»), 2020г.
|
Общий стаж работы:
|
4 года
|
Педагогический стаж:
|
4 года
|
Категория:
|
Первая
|
Тема самообразования:
|
Развитие коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС.
|
Курсы:
|
БашГУ, «Французский язык. Основы речевого общения», 2017г. БашГУ, «Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования», 2019г.
|
|


| Калашникова Наталья Михайловна
Занимаемая должность:
|
Учитель французского языка
|
Образование:
|
Высшее, педагогическое
|
Специальность по диплому:
|
Учитель французского и немецкого языка
|
Место учёбы:
|
БГПИ ("Факультет иностранных языков"), 1977г.
|
Общий стаж работы:
|
44 года
|
Педагогический стаж:
|
44 года
|
Категория:
|
Высшая
|
Тема самообразования:
|
Активизация речевой деятельности учащихся на уроках французского языка
|
Курсы:
|
ГАОУ ДПО ИРО РБ, «Обучение английскому языку в условиях введения ФГОС», 2021г.
Грамота Минпрос РБ 1998 г.
Оотличник образования 1999 г.
|
|


| Тихонова Галина Михайловна
Занимаемая должность:
|
Учитель английского язык
|
Образование:
|
Высшее, педагогическое
|
Специальность по диплому:
|
Филолог-преподаватель немецкого языка
|
Место учёбы:
|
БГУ ("Факультет РГФ"), 1984г.
|
Общий стаж работы:
|
41 год
|
Педагогический стаж:
|
30 лет
|
Категория:
|
Высшая
|
Тема самообразования:
|
Обучение говорению
|
Курсы:
|
ГАОУ ДПО ИРО РБ, «Обучение английскому языку в условиях введения ФГОС», 2021г.
|
|


| Бородина Елена Анатольевна
Занимаемая должность:
|
Учитель английского и французского языков
|
Образование:
|
Высшее, педагогическое
|
Специальность по диплому:
|
Учитель французского и английского языка по специальности "Филология"
|
Место учёбы:
|
БГПУ ("Факультет иностранных языков"), 2003г.
|
Общий стаж работы:
|
22 года
|
Педагогический стаж:
|
7 лет
|
Категория:
|
Высшая
|
Тема самообразования:
|
Практическая направленность при обучении языку
|
Курсы:
|
ГАОУ ДПО ИРО РБ, «Современный урок английского языка в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2021г. ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» ИДО, «Преподавание французского языка как второго иностранного языка в рамках реализации ФГОС в основной общеобразовательной школе.», 2017г. ГАОУ ДПО ИРО РБ, «Современный урок английского языка в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога», 2021г.
|
|


| Саматова Альфия Рафаиловна
Занимаемая должность:
|
Учитель английского языка
|
Образование:
|
Высшее, педагогическое
|
Специальность по диплому:
|
Учитель английского языка
|
Место учёбы:
|
БашГУ (Факультет РГФ), 2003 г.
|
Общий стаж работы:
|
21 год
|
Педагогический стаж:
|
17 лет
|
Категория:
|
Высшая
|
Тема самообразования:
|
Творческие приемы обучения иностранным языкам
|
Курсы:
|
КПК «Pre-Intermediate course in General English» 2021
КПК “Intensive English” 2020
Грамота Министерства образования РБ
Отличник образования РБ
|
|


| Шайхутдинов Айнур Равилевич
Занимаемая должность:
|
Учитель английского языка
|
Образование:
|
Высшее, педагогическое
|
Специальность по диплому:
|
Учитель английского языка
|
Место учёбы:
|
Бирский филиал БашГУ (Факультет филологии и межкультурных коммуникаций), 2016 г.
|
Общий стаж работы:
|
6 лет
|
Педагогический стаж:
|
4 года
|
Категория:
|
Первая
|
Тема самообразования:
|
Роль фонетической зарядки в обучении английскому языку
|
Курсы:
|
БФ БашГУ «Английский язык: газовая и нефтяная промышленность», 2017г.
|
|


| Мрясова Регина Рафиковна
Занимаемая должность:
|
Учитель английского языка
|
Образование:
|
Высшее, педагогическое
|
Специальность по диплому:
|
Учитель английского языка
|
Место учёбы:
|
БашГУ (Факультет романо-германской филологии), 2012 г.
|
Общий стаж работы:
|
10 лет
|
Педагогический стаж:
|
1 год
|
Категория:
|
Первая
|
Тема самообразования:
|
Развитие познавательного интереса у обучающихся на уроках английского языка посредством применения игровых технологий
|
Курсы:
|
-
|
|